Вверх

регулировка



Ремонт автомобилей /




Замена тормозного механизма переднего колесаКак правило, замена тормозных механизмов производится в случае подтекания тормозной жидкости или заклинивания поршня в цилиндре. При заклинивании поршня в цилиндре можно попытаться его разработать, .не снимая скобы с автомобиля. Для этого удаляют с поршня защитный чехол, вставляют между поршнем и диском колеса вместо изношенной колодки монтажную лопатку или другой аналогичный инструмент достаточной длины с плоской поверхностью и рычагом. Затем, поочередно нажимая на тормозную педаль и утапливая поршень лопаткой, стараются добиться увеличения его хода, вплоть до полного утапливания. ...
регулировка  
Замена тормозного шлангаЕсли на тормозном шланге обнаружены выпучивания, растрескивания и другие повреждения, его заменяют новым. Для замены шланга необходимо отсоединить от него тормозную трубку и вывернуть из скобы тормоза. Чтобы вывернуть из шланга резьбовой штуцер трубки, его смачивают тормозной жидкостью и применяют специальный ключ. Если штуцер начинает проворачиваться вместе с трубкой, нужно разрезать шланг и, удерживая ключом штуцер трубки, свернуть с него штуцер шланга. Затем разрабатывают штуцер, добиваясь поворота его на трубке. Если штуцер на трубке не поворачивается, срезают конец трубки ...
регулировка  
Регулировка зазоре между колодками и тормозным барабаномНа большинстве легковых автомобилей регулировка зазора между колодками и тормозными барабанами осуществляется автоматически, благодаря перемещению упорных колец в колесных тормозных цилиндрах по мере изнашивания тормозных накладок. В автомобилях без автоматической регулировки зазор в колесном тормозном механизме изменяют путем поворота эксцентрика. В тормозных механизмах с пневмоприводом регулировку зазора выполняют с помощью регулировочного червяка, установленного в рычаге разжимного кулака. Для этого колесо вывешивают и, поворачивая ключом червяк за квадратную головк ...
регулировка  
Регулировка свободного хода тормозной педалиРегулировку свободного хода тормозной педали проводят вдвоем. Автомобиль устанавливают на смотровую яму, открывают, повернув на один оборот, по одному клапану выпуска воздуха на каждом контуре гидропривода, плавно нажимают на тормозную педаль до жесткого упора поршней в главном цилиндре. Затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, нужно закрыть клапаны выпуска воздуха и отпустить тормозную педаль. Если при полностью нажатой до упора педали она упирается в пол либо находится на значительном расстоянии от него, следует отрегулировать положение педали изменением длины толкателя. ...
регулировка  
Техническое обслуживание элементов системы энергообеспеченияПри техническом обслуживании элементов системы энергообеспечения автомобиля особо важны следующие операции: замена свечей, проверка уровня электролита в аккумуляторе, проверка щеток генератора и стартера. Источником тока для системы энергообеспечения служит генератор. Основными потребителями тока являются стартер, система зажигания, осветительные приборы, стеклоочистители, омы-ватели, панель приборов, звуковой сигнал, обогрев заднего стекла, радиооборудование. Выполняя работы по техническому обслуживанию и ремонту элементов системы энергообеспечения авт ...
регулировка  
Техническое обслуживание аккумуляторной батареиВ зависимости от модели автомобиля аккумуляторы могут быть требующими обслуживания , необслуживаемыми или требующими минимального обслуживания , а также такими, которые можно или нельзя заряжать от устройства быстрого заряда. В необслуживаемые аккумуляторы не нужно регулярно доливать дистиллированную воду. Такими аккумуляторами оснащено большинство современных автомобилей . Необслуживаемые аккумуляторы следует хранить при температуре от 0 до 27°С. Их клеммы необходимо регулярно чистить и смазывать техническим вазелином или смазкой. Перед зарядкой ба ...
регулировка  
Неисправности аккумуляторной батареи них устранениеОсновными неисправностями аккумуляторной батареи являются снижение уровня электролита, кипение электролита, разрядка аккумуляторной батареи, окисление выводов батареи, загрязнение электролита посторонними примесями, короткое замыкание между пластинами. Основными признаками неисправностей являются замедленное вращение коленчатого вала двигателя при запуске (при сильном разряде батареи стартер может вообще не проворачивать коленчатый вал), а также тусклый свет ламп и слабый звуковой сигнал. Однако нарушение работы стартера при запуске двигател ...
регулировка  
Техническое обслуживание генератораОсновными операциями при техническом обслуживании генератора являются замена и обслуживание клинового ремня и замена щеток. После пробега первых 2000 км, а затем через каждые 15 тысяч км пробега следует проверять состояние и натяжение клинового ремня привода генератора. При необходимости клиновой ремень необходимо натянуть или заменить. Кроме того, рекомендуется проверить и, если нужно, подтянуть крепления кронштейнов к двигателю, а также крышек генератора к кронштейнам. Проверяют надежность крепления и чистоту наконечников проводов в местах подсоединения к генератору, регулят ...
регулировка  
Правила безопасности при эксплуатации и обслуживании генераторной установкиС целью предупреждения выхода генератора из строя, при техническом обслуживании и эксплуатации генераторной установки переменного тока необходимо соблюдать следующие правилабезопасности. • При работающем генераторе не допускается отсоединение от выводов клемм «30» («+») проводов потребителей, а также отключение аккумуляторной батареи от сети электрооборудования. Отсоединение вызовет резкое повышение напряжения, которое приведет к пробою выпрямительного блока и повреждению регулятора напряжения. • Отрицательный вывод аккумуляторной батареи долж ...
регулировка  
Неисправности генератора и их устранениеОсновными неисправностями генератора являются следующие. При движении автомобиля стрелка вольтметра на панели приборов выходит за пределы белой зоны шкалы. Причинами могут быть: • обрыв в цепи питания обмотки возбуждения (восстановить соединение); • повреждение регулятора напряжения генератора (заменить регулятор); • износ или зависание щеток генератора, окисление контактных колец (заменить щеткодержатель со щетками; протереть кольца тканью, смоченной в бензине); • обрыв или короткое замыкание на «мас ...
регулировка  
Техническое обслуживание стартераТехническое обслуживание стартера заключается в периодической подтяжке креплений проводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений. В целях обеспечения надежной работы стартера необходимо примерно через каждые SO тысяч км пробега снимать его с автомобиля для очистки и проверки состояния деталей и смазки. Кроме того, производят зачистку коллектора, если нужно, заменяют изношенные щетки, очищают и смазывают моторным маслом винтовые шлицы якоря, втулки крышек и шестерню.
регулировка  
Неисправности стартера и их ремонтОсновными неисправностями стартера являются следующие. При включении стартера якорь не возвращается, не срабатывает тяговое реле. Причинами неисправности могут быть: • сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов; • слабо затянутые наконечники (очистить полюсные выводы и наконечники проводов, смазать техническим вазелином и затянуть); • неисправность аккумуляторной батареи (зарядить батарею или заменить ее); • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, замыкание ее на «массу» и ...
регулировка  
Проверка, разборка, сборка и регулировка стартераПри проверке стартера необходимо осмотреть его корпус, удалить грязь и пыль с внутренней поверхности; проверить состояние щеток и легкость их перемещения в щеткодержателях, осмотреть и проверить состояние обмотки якоря и рабочей поверхности коллектора, осмотреть привод и при наличии забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифовать тонким шлифовальным кругом, проверить состояние изоляции катушек обмотки возбуждения, отсутствие в них обрывов и замыканий. Для проверки обмоток стартера на отсутствие замыкания на «массу» используют тестер или контрольную лампу. Отсоединя-
регулировка  
Техническое обслуживание и ремонт системы освещения и световой сигнализацииНеисправности системы освещения и световой сигнализации обычно возникают из-за износа ламп или нарушения контактов в электрической цепи. В результате обрыва провода в электрической цепи может не работать вся система освещения, могут не гореть отдельные лампы, перегорать нити накала ламп или ослабляться их свечение. Способы обнаружения и устранения неисправности во всех цепях освещения и световой сигнализации схожи. Для того чтобы не произошло короткого замыкания, электроприборы и проводку защищают предохранители. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо устранить короткое за ...
регулировка  
Неисправности системы освещения и их устранениеПричину отсутствия света в лампах определяют при помощи переносной контрольной лампы по схемам электрооборудования. Схемы имеются в руководстве по эксплуатации. Неисправность освещения обычно бывает вызвана перегоранием нити лампы, плохим контактом в патроне, ненадежным контактом проводов в соединительных панелях и переключателях. Если не горит фара, то причиной этого обычно является выход из строя лампы. Для устранения неисправности вначале нужно снять стекло фары, затем вынуть лампу и проверить, не перегорела ли ее нить. Для уверенности следует включи ть про ...
регулировка  


Страницы:  1   2 




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional