Вверх

основные неисправности



Ремонт автомобилей /




Основные неисправности, их причины и ремонтОсновными неисправностями механизма сцепления могут быть: • неполное включение, когда сцепление пробуксовывает; • неполное выключение, когда сцепление ведет; • резкое включение сцепления. Причинами пробуксовывания сцепления при нормальном свободном ходе педали могут быть: • замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей и нажимного диска; • повышенный износ или прогорание фрикционных накладок ведомого диска; • засорение или перекрытие кромкой уплотнительного ко ...
основные неисправности  
Техническое обслуживание и ремонт коробки передачЕжедневное обслуживание коробки передач заключается в проверке ее во время движения автомобиля. При первом техническом обслуживании проверить и, если нужно, подтянуть крепление коробки передач, долить масло до уровня, проверить работу коробки передач. При втором техническом обслуживании проводят тщательный осмотр коробки передач, проверяют и, если необходимо, подтягивают крепление коробки передач к картеру сцепления и крышки картера коробки передач, крышки подшипников ведомого и промежуточного валов. При необходимости заменяют масло в картере коробки передач. Масло в коробке м ...
основные неисправности  
Неисправности коробки передачОсновными неисправностями коробки передач могут быть затрудненное включение передач, самопроизвольное выключение передачи, шум в коробке передач, утечка масла, перегрев коробки передач. Причинами затрудненного включения передач могут быть: • заедание сферического шарнира; • неполное выключение передач; • деформация рычага переключения передач; • деформация вилок переключения передач; ' тугое движениескользящих муфт на ступицах при загрязнении шлицев; • тугое движениештоков вил ...
основные неисправности  
Ремонт коробки передач и ее испытаниеОсновными неисправностями картера коробки передач могут быть обломы и трешины корпуса; износ отверстий под подшипники и под шейки блока зубчатых колес заднего хода; износ внутренней торцевой поверхности бобышек под блок зубчатых колес заднего хода. На картере не должно быть трещин. Трещины, проходящие через отверстия или подшипники оси блока зубчатых колес заднего хода, заваривают дуговой сваркой. Незначительные повреждения устраняют напильником или мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Небольшие повреждения торцов привалочных поверхностей устраняют притиркой ...
основные неисправности  
Повреждения крышек коробки передачСоосные отверстия растачивают с одной установки до размера по рабочему чертежу. Изношенные торцевые поверхности бобышек под блок зубчатых колес заднего хода фрезеруют. Валы коробок передач подвергают ремонту при износе посадочных шеек и под подшипники. Изношенные посадочные шейки восстанавливают вибродуговой наплавкой или хромированием с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу. При износе зубьев по толщине больше предельного и при выкрашивании рабочей поверхности зубьев деталь подлежит замене. Изношенные по толщине шлицы восстанавливают наплавкой под слоем флюса в среде углекис ...
основные неисправности  
Карданная и главная передачи, дифференциалТехническое обслуживание карданной, главной передач и дифференциала заключается в следующем. При ежедневном обслуживании проверяют работу карданной и главной передач при движении автомобиля. При первом техническом обслуживании проверяют и, если нужно, закрепляют фланцы карданных сочленений и полуосей; закрепляют крышки картера главной передачи; проверяют уровень-масла в картере главной передачи и при необходимости доливают; смазывают карданные сочленения и подвесной подшипник. При втором техническом обслуживании проверяют наличие люфта в карданных сочленениях; закрепляют фланцы полуосей, карда ...
основные неисправности  
Основные неисправности и их устранениеОсновными неисправностями в карданной передаче могут быть: • повышенный нагрев шарнирных соединений; • вибрации карданного вала при движении автомобиля; • биение и стук карданного вала; • рывки при трогании с места; • повышенный люфт карданного вала; • износ подшипников и крестовин кардана. Отсутствие смазки и износ шарнирных соединений могут быть причинами повышенного нагрева шарнирных соединений. Погнутости или вмятины вала, потеря балансировочной пластины, повышенное биение ...
основные неисправности  
Разборка и сборка карданной передачиПеред разборкой карданную передачу промывают керосином, а на разделяемые летали краской наносят метки, чтобы при сборке соединить детали в том же положении и сохранить балансировку валов. Перед разборкой вала через алюминиевую оправку слегка постукивают по дну каждого корпуса игольчатых подшипников и круглогубцами снимают пружинные кольца. Для выпрессовки корпусов подшипников из вилок пользуются тисками, струбциной, прессом или выколоткой. На крышку подшипника устанавливают кусок трубы, а на противоположную сторону крестовины устанавливают головку. Диаметр гол ...
основные неисправности  
Ремонт полуосейДля полуосей характерны следующие неисправности: износ шлицев, скручивание полуосей, обрыв шпилек, ослабление гаек крепления фланца полуоси к ступице. При износе сальников полуосей смазка попадает в тормозные барабаны, что приводит к отказу тормозных механизмов, поэтому изношенные сальники заменяют. Основными неисправностями полуосей ведущих мостов являются погнутость полуоси или фланца; износ шлицев по толщине; износ отверстий под разжимные втулки. При скручивании полуоси, а также при наличии трешин или обломов, полуось подлежит замене. Погнутость полуоси определяют после уст ...
основные неисправности  
Привод передних колес. Неисправности, их причины и ремонтВозможными неисправностями привода передних колес могут быть шум, стук со стороны колеса, особенно при поворотах автомобиля. Причины неисправностей — износ деталей шарниров, деформация вала привода колес; повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарнира. Для устранения неисправностей при износе деталей шарниров необходимо заменить изношенные детали или заменить шарниры; при деформации вала привода колес заменить вал; при повреждении или разрыве защитного чехла заменить смазочный матери ...
основные неисправности  
Снятие и установка привода передних колесДля снятия привода переднего колеса необходимо: • установить автомобиль на подъемник или осмотровую канаву; • ослабить болты крепления переднего колеса, снять колпак ступицы и отвернуть гайку крепления ступицы колеса; • вывесить переднюю часть автомобиля и снять переднее колесо; • вывернуть рулевое колесо в крайнее положение; • отвернуть винты крепления корпуса шарнира к фланцу и снять три пластины; • отвести в сторону подвижный шарнир и, продвинув вал привода к оси авт ...
основные неисправности  
Техническое обслуживание и ремонт ходовой частиПри ежедневном техническом обслуживании путем внешнего осмотра необходимо проверять состояние рамы, рессор, подрессорников, амортизаторов, колес и шин. Примерно через 1—2 тысячи км пробега в шинах проверяют давление воздуха шинным манометром и, если нужно, доводят его до нормы. При первом техническом обслуживании проверяют и, если необходимо, регулируют состояние подшипников ступиц колес, стремянки, а также пальцы рессор и шкворни поворотных цапф. Кроме того, проверяют состояние передней подвески. При втором техническом обслуж ...
основные неисправности  
Неисправности ходовой части и их ремонтИзгибы балки, верхнего и нижнего рычагов, износ верхнего и нижнего шаровых пальцев, сухарей, вкладышей, резиновых втулок приводят к изменению углов установки управляемых колес, что влечет за собой ухудшение управляемости, перерасход топлива, износ шин. Неисправности элементов подвески влияют на плавность хода, устойчивость автомобиля во время движения. Возможными неисправностями передней подвески и передних колес могут быть шум и стук при движении автомобиля. Причинами неисправности являются следующие: • ослабление крепления скоб или шарниров штанги ста ...
основные неисправности  
Снятие и установка передней подвески заднеприводных автомобилейДля снятия передней подвески автомобиль устанавливают на подъемник или осмотровую канаву, затягивают стояночный тормоз, снимают передние колеса и. удерживая ключом конец штока амортизатора за лыски, отсоединяют верхний конец амортизатора. Разогнув стопорные пластины, отворачивают болты крепления суппорта к кронштейну, отводят суппорт в сторону и закрепляют его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимают амортизаторы с кронштейнами; отсоединяют концы штанги стабилизатора от нижних рычагов подвески; выпрессовывают съемником пальиы шарниров рулевого привода из отверстий и отводят рулевые тяги в ст ...
основные неисправности  
Неисправности и ремонт амортизационных стоек передней подвескиВ случае если стойка (амортизатор) негерметична, имеется течь, то причинами неисправности могут быть: • ослабление затяжки гайки резервуара амортизатора (подтянуть гайку); • повреждение или износ резиновой манжеты (сальника) штока или резинового кольца резервуара (заменить или отремонтировать шток); • повреждение или износ рабочей поверхности штока (заменить или отремонтировать шток); • негерметичность сварных швов резервуара (заменить или заварить резервуар). Если шток стойки (амортизатора) имеет свободное, б ...
основные неисправности  


Страницы:  1   2 




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional