Вверх

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач



Ежедневное обслуживание коробки передач заключается в проверке ее во время движения автомобил ...

Ежедневное обслуживание коробки пере ... / основные неисправности /




Техническое обслуживание и ремонт коробки передач

Техническое обслуживание и ремонт коробки передачЕжедневное обслуживание коробки передач заключается в проверке ее во время движения автомобиля. При первом техническом обслуживании проверить и, если нужно, подтянуть крепление коробки передач, долить масло до уровня, проверить работу коробки передач. При втором техническом обслуживании проводят тщательный осмотр коробки передач, проверяют и, если необходимо, подтягивают крепление коробки передач к картеру сцепления и крышки картера коробки передач, крышки подшипников ведомого и промежуточного валов. При необходимости заменяют масло в картере коробки передач.

Масло в коробке меняют раз в пять лет, после 60—70 тысяч км пробега. Уровень масла проверяют раз в год, после 15—25 тысяч км пробега. В современных моделях зарубежных автомобилей качественное масло в коробке передач не меняют пока нет неполадок, а его уровень при отсутствии утечек проверяют раз в два года.

Уровень масла проверяют при теплой, но не горячей коробке передач. Для проверки автомобиль следует вывесить на подъемники или установить на осмотровую канаву. Если имеется зашита картера коробки, ее снимают. В коробках передач могут применяться пробки контроля уровня масла и его заполнения — как со щупом уровня, так и без щупа — металлические. При наличии обычной металлической пробки ее выворачивают и пальцем руки проверяют уровень масла, который должен находиться у нижнего края отверстия . Если пробка имеет указатель уровня, ее выворачивают, тщательно протирают тканью, не оставляя ворсинок, затем снова вкручивают и выкручивают. Уровень масла должен находиться на максимальной отметке. При необходимости следует долить масло до требуемого уровня с помощью масленки или шланга. Нельзя допускать превышения уровня, так как это может привести к вспениванию масла, повышению его давления и последующей утечке через сальниковые уплотнения.

Лишнее масло удаляют с помощью шприца. Масло заливают теплое, в холодную погоду немного подогретое. Если залить холодное масло, при запуске двигателя коробка передач будет стучать.


Смотрите также:

В процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации


В процессе эксплуатации свойства автомобиля постоянно меняются. Это проявляется в снижении надежности, динамических качеств
Технический осмотр автомобиля

Технический осмотр автомобиля


Технический осмотр автомобиля представляет собой комплекс контрольных операций, которые проводятся перед началом эксплуатации ...
Основные характеристики автослесарных работ

Основные характеристики автослесарных работ


В объем и характеристики работ, выполняемых автослесарем (в зависимости от его квалификации) при техническом обслуживании и р ...



автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional