Вверх

кузов



Ремонт автомобилей /




Техническое обслуживание кузоваТехническое обслуживание кузова начинается с поддержания его в чистоте. Кроме этого, сохранение хорошего внешнего вида автомобиля обеспечивается постоянным уходом за лакокрасочным покрытием кузова. Для правильного ухода за внешним покрытием автомобиля нужно выполнять следующие рекомендации. Чтобы избежать царапин, пыль с лакокрасочного покрытия кузова легкового автомобиля нельзя удалять сухой жесткой тканью. Лучше всего кузов протирать замшей или фланелью. Моют автомобиль небольшой струей воды, мягкой щеткой и губкой с автошампунем. Летом ...
кузов  
Восстановление блеска лакокрасочного покрытияДля восстановления блеска лакокрасочного покрытия применяют полирующие пасты и составы. Содержащийся в полиролях воск обеспечивает заполнение и сглаживание микротрещин и пор покрытия, образует пленку, которая защищает покрытие от прямого воздействия влаги, воздуха и света. Полировку применяют и при появлении светлых пятен на темном и темных пятен на светлом кузове. Для полировки новых автомобилей используют безабразивные средства для новых покрытий. Полировку автомобилей , находящихся в эксплуатации от 3 до 5 лет, производят автополиро-лями для обветренных покры ...
кузов  
Неисправности кузова и их причиныОсновными неисправностями кузова являются повреждения механические, коррозионные и разрушение противокоррозионного покрытия. Механические повреждения в основном получают при столкновениях и при езде по неровным дорогам. В результате столкновения можно получить незначительные повреждения (например, вмятину на крыле) либо небольшие повреждения при лобовом (или заднем) ударе во время движения с малой скоростью. Как правило, такие повреждения не представляют опасности (за исключением фар) и не требуют немедленного ремонта. При столкновении можно получить поврежден ...
кузов  
Способы устранений механических и коррозионных поврежденийМеханические и коррозионные повреждения устраняют двумя способами — правкой и заменой поврежденных элементов кузова при помощи сварки. Механические повреждения кузова могут быть различного характера. В большинстве случаев необходимо снимать некоторые детали, чтобы повреждение обнаружить, выправить и выверить каркас кузова. Если повреждение серьезное, снимают внутреннюю обивку, чтобы правильно установить домкраты для устранения прогибов и перекосов. Поврежденные поверхности ремонтируют механическим или термическим воздействием на металл. Вмятины заполняют припо ...
кузов  
Правка и рихтовка механических поврежденийПравка и рихтовка механических повреждений. Правка и рихтовка представляют собой операции по выправке металла, заготовок и деталей , имеющих вмятины, волнистость, выпуклости, коробление, искривление и др. При рассмотрении поврежденных мест можно заметить, что вогнутая сторона их короче выпуклой. Волокна на выпуклой стороне растянуты, а на вогнутой — сжаты. Правка и рихтовка имеют одно и то же назначение', но отличаются приемами выполнения и применяемым инструментом и приспособлениями. Металл подвергают правке— как в холодном, так и нагретом состоянии. Выбор сп ...
кузов  
Повреждения кузоваПовреждения кузова могут иметь коробления по краям и в середине, иметь изгибы и неровности в виде вмятин и выпуклостей различных форм. На деталях с волнистостью по краям волнистые участки предварительно обводят мелом или мягким карандашом. При обработке края летали должны полностью лежать на опорной поверхности. Деталь прижимают рукой и начинают правку. Чтобы устранить выпуклости в холодном состоянии, металл нужно растянуть. Для этого удары молотком наносят от середины выпуклости к краям окружающей ее поверхности последовательно по кругу. Более сильные удары наносят в середине ...
кузов  
Рекомендации для правки кузовов на стендах и передвижных устройствахКрепление силового устройства производят перед растяжкой. Силовое устройство располагают на центральной оси перпендикулярно деформированному участку. В центре деформированного участка с помощью зажимов крепят цепь. Если подвергаемый правке лист панели ослаблен, к нему приваривают усилительную пластину. Цепь прикрепляют перпендикулярно к вертикальному рычагу устройства. При этом нужно точно соблюдать ось правки и принимать во внимание то, что наибольшее усилие развивается на головке силового цилиндра. По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие ...
кузов  
Технология удаления поврежденных деталей кузоваТехнология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу автомобиля. Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сварной конструкции, вырубают ручным или пневматическим зубилом, вырезают резаками, пилами, ножницами. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели, как правило, соединены между собой сваркой. Для удаления поврежденных элементов кузова размечают границы удаляемого участка. Разметку выполняют после предварительной установки сопряженных поверхностей деталей в исходное положение или в соответств ...
кузов  
Устранение повреждений кузова при помощи сваркиУстранение повреждений кузова при помощи газовой сварки. Газовая сварка осуществляется путем нагрева до расплавления свариваемых кромок и сварочной присадочной проволоки высокотемпературным газокислородным пламенем от сварочной горелки. В качестве горючего газа применяют ацетилен и его заменители (пропан-бутан, природный газ, пары жидких горючих веществ и др.). При газовой сварке используют газовую горелку, в которой горючий газ смешивается с кислородом и, сгорая, образует сварочное пламя. Горелки бывают низкого и высокого давления. В основном используют горелки низкого давлен ...
кузов  
Антикоррозионная защитаДля защиты от коррозии поверхности скрытых полостей и деталей применяют специальные противокоррозийные покрытия и уплотни-тельные мастики. Для введения антикоррозийных составов во многих автомобилях предусмотрены технологические отверстия или проемы, через которые можно пропускать шприцы или наконечники пистолетов с удлинительными шлангами. При отсутствии отверстий можно их просверлить, используя сверло 10—12 мм. После введения состава отверстия закрывают заглушками. Более всех деталей подвергается коррозии и другим воздей ...
кузов  
Замена переднего и заднего крылаПереднее крыло заменяют при значительных повреждениях. Для шмены крыла необходимо снять бампер, капот и переднюю дверь, С крыла снимают осветительные приборы. Точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова стачивают отрезной машинкой или высверливают сверлом, затем желобок отсоединяют тонким плоским зубилом с отогнутым концом или клешами. Далее срубают зубилом или срезают шлифовальной машинкой соединения крыла с панелью передней части автомобиля от фары вниз. Отсоединяют крыло, зубилом уда ...
кузов  
Обкатка автомобиля и выпуск его из ремонтаПеред обкаткой автомобиль осматривают, проверяют комплектность, внешнее состояние узлов, затяжку резьбовых соединений и их шплинтовку, заправку маслом, топливом и охлаждающей жидкостью. После осмотра проводят пробный пуск двигателя . Двигатель прослушивают, проверяют герметичность соединений, не допуская подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости, затем проверяют действие контрольных и сигнальных приборов, механизмов рулевого управления и тормозов. Устранив замеченные неисправности после пробного пуска двигателя , на автомобиле выполняют испытательный пробег ...
кузов  


Страницы:  1  




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional