Вверх

устройство двигателя



Ремонт автомобилей /




Общее устройство двигателяРабочий цикл и порядок работы цилиндров двигателя внутреннего сгорания. В двигателя х внутреннего сгорания используется давление расширяющихся газов, которые образуются при сгорании топлива в цилиндре. По способу образования горючей смеси — пары топлива и воздух — и виду используемого топлива двигатели бывают с внешним смесеобразованием горючей смеси и с внутренним смесеобразованием. К двигателя м с внешним смесеобразованием относят карбюраторные, работающие на бензине, и газосмесительные, работающие на горючем газе. К двигателя м с внутренним смес ...
устройство двигателя  
Головка и бпок цилиндров двигателяОпоры распределительного вала Гильзы цилиндров Шпильки крепления головки цилиндров Уплотнительное кольцо гильзы Опоры коренных шеек коленчатого вала Крышка коренного подшипника Поддон картера Прокладка крышки Головка цилиндров Прокладка головки цилиндров Рубашка охлаждения Картер блока цилиндров Прокладка поддона картера
устройство двигателя  
Детали поршневой группы двигателяПоршень представляет собой перевернутый днищем вверх цилиндрический стакан, отлитый из высококремнистого алюминиевого сплава. Он воспринимает давление расширяющихся газов при рабочем такте и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал двигателя . Поршень имеет днище, уплотняющую и направляющую (юбку) части (61). Дннше и уплотняющая часть составляют головку поршня, в которой проточены канавки для поршневых колеи. Днище поршня с головкой цилиндров формируют камеру сгорания. Ниже головки выполнена юбка, которая направляет движениепоршня. В юбке поршня имеются бобышки с отв ...
устройство двигателя  
Кривошипно-шатунный механизм двигателяКривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного движения поршней во вращательное движениеколенчатого вала. В состав кривошипно-шатунного механизма входят блок цилиндров с картером, головки цилиндров, поршни с кольцами, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, поддон картера, маховик. Блок цилиндров является основной деталью двигателя . К нему крепятся кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, навесные приборы и агрегаты двигателя . Блок цилиндров отливают вместе с картером из серого чугуна или алюминиевого сплава. В отливке имеются полости для ...
устройство двигателя  
Коленчатый валКоленчатые валы штампуют из стали или выливают из высокопрочного магниевого чугуна. Для уменьшения центробежных сил шейки выполняют полыми. Они используются как грязеуловители для моторного масла. Шейки коленчатого вала шлифуют и полируют, поверхность закаливают токами высокой частоты. В шеках вала имеются сверления для подвода масла к трущимся поверхностям коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Коленчатые валы, у которых каждая шатунная шейка имеет с двух сторон коренные шейки, называют полноопорными. Продольное перемещение коленчатого вала при его тепловом расширении огр ...
устройство двигателя  
Газораспределительный механизм двигателяГазораспределительный механизм служит для своевременного впуска в цилиндры карбюраторного и газосмесительного двигателя горючей смеси и выпуска из них отработавших газов. В дизельных двигателя х газораспределительный механизм впускает в камеры сгорания воздух и также выпускает из них отработавшие газы. Газораспределительные механизмы могут быть с верхним (в головке цилиндров) и нижним (в блоке цилиндров) расположением клапанов. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов является наиболее распространенным, так как такое расположение клапанов облегчает доступ ...
устройство двигателя  
Порядком работы цилиндров двигателяПорядком работы цилиндров двигателя называют последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах. Зависит он от расположения цилиндров и конструкции распределительного и коленчатого валов. У четырехцилиндровых однорядных двигателей такты чередуются через 180*, а порядок работы цилиндров может быть 1—3—4—2 (автомобили ВАЗ и АЗЛК) или 1—2—4—3 (автомобили ГАЗ). Знание порядка работы цилиндров необходимо для регулировки тепловых зазоров клапанного механизма и правильного подсоединения проводов к свечам ...
устройство двигателя  
КлапаныКлапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршня в цилиндре и от порядка работы двигателя . Состоит клапан из тарельчатой плоской головки и стержня. Головка имеет узкую рабочую кромку — фаску, скошенную под углом 30 или 45. Диаметр головки впускного клапана больше, чем выпускного. Это дает возможность быстро заполнять камеры сгорания цилиндра зарядом горючей смеси. Впускные клапаны изготовляют из хромистой стали, выпускные клапаны или их головки — из жаростойкой стали. Седла к ...
устройство двигателя  
Система смазывания двигателяСистема смазывания двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшения износа деталей , зашиты их от коррозии, отвода тепла и продукта износа от трущихся деталей . От исправного состояния системы смазывания в значительной степени зависит надежность работы двигателя . В зависимости от условий и режима работы того или иного механизма применяют различные сорта и виды смазок. Примсняемые для смазки двигателей.масла ...
устройство двигателя  
Система смазки двигателяМасляный насос всасывает моторное масло через масляное сито из картера и прогоняет его через главный масляный фильтр. Редукционный клапан регулирует давление следующим образом; при слишком высоком давлении клапан открывается, и часть масла стекает обратно в поддон картера. На выходе из фильтра масло попадает в главный масляный канал, где находится переключатель или датчик давления, который через контрольную лампу давления масла или через показания на приборной доске информирует о том, нормальное ли давление масла (в других двигателя х датчик может располагаться на отдельном канале). При ...
устройство двигателя  
Система охлаждения двигателяСистема охлаждения служит для обеспечения оптимального теплового режима двигателя , экономичность и надежность которого в значительной степени зависят от нормальной работы системы охлаждения. При перегреве двигателя уменьшается его мощность, увеличивается расход топлива, происходит выгорание смазки, что приводит к износу трущихся поверхностей деталей ; происходят задир и выплавление вкладышей подшипников, разрушение поверхности шеек коленчатого вала, заклинивание поршня и другие неполадки. Переохлаждение двигателя также ...
устройство двигателя  
Водяной насосВодяной насос {71) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Он приводится в действие приводным ремнем от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор и охлаждается встречным потоком воздуха. Дополнительно охлаждение обеспечивается вентилятором, который включается и выключается терморегулятором. В качестве запасного резервуара для охлаждающей жидкости служит расширительный бачок. Он собирает расширяющуюся от нагревания жидкость и возвращает ее назад в циркуляционную систему после охлаждения двигателя , наполняя систему и хорошо ее охлаждая. Заливку ...
устройство двигателя  
ТермостатТермостат поддерживает тепловой режим двигателя , направляя движениежидкости по малому и большому кругу охлаждения. Он может содержать жидкий или твердый наполнитель. Устанавливают термостат в полости впускного патрубка или на выходе жидкости из рубашки охлаждения цилиндров. В термостатах с жидким наполнителем внутрь гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой 75"С. В термостатах твердого наполнения находится нефтяной воск — церезин. Температура плавления церезина примерно 71— 82С. Принцип работы термостата заключается ...
устройство двигателя  
Система питания карбюраторного двигателяСистема питания карбюраторного двигателя должна обеспечивать приготовление горючей смеси необходимого состава в правильном соотношении бензина и воздуха и необходимого количества горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя . В работающем двигателе различают следующие режимы работы: пуск холодного двигателя , работа на малой частоте вращения коленчатого вала (режим холостого хода), работа при средних нагрузках, работа при полных нагрузках, работа при резком увеличении нагрузки. Для всех режимов работы двигате ...
устройство двигателя  


Страницы:  1  




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional