Вверх

установка и проверка



Ремонт автомобилей /




Установка и съем свечей зажиганияОсновными элементами свечи зажигания (см. 100) являются центральный электрод, изолятор с корпусом и боковой электрод, приваренный к корпусу. Центральный электрод находится в отверстии изолятора. Контактная гайка навертывается на резьбу для присоединения наконечника провода высокого напряжения. Между центральным и боковым электродами проскакивает запальная искра, которая зажигает горючую смесь в бензиновом двигателе. При установке свечей зажигания сначала необходимо закрутить рукой свечи в головку блока цилиндров до отказа, затем затянуть их ключом до правильного момента затяжк ...
установка и проверка  
Установка и проверка момента зажиганияМомент зажигания проще устанавливать со стробоскопом. Для проверки установки момента зажигания имеются три метки — 1, 2, 3 (см. рис.99). Совмещение меток 1 и 2 соответствует верхней мертвой точке поршия в первом и четвертом цилиндрах. Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа. Для этого необходимо соединить зажим «плюс» стробоскопа с зажимом Б катушки зажигания, а затем зажим «массы» — с неокрашенной частью кузова проверяемого автомобиля; вставить между проводом свечи первого цилиндра и самой свечой переходник для подключения стробоскопической лампы и ...
установка и проверка  
Установка распределителя зажиганияПосле проверки на стенде снятый с двигателя распределитель зажигания необходимо устанавливать следующим образом: • снять крышку с распределителя, проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя; • провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая проворачивать коленчатый вал, совместить метку 1 с меткой 3; • провернуть ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крыш ...
установка и проверка  
Проверка конденсатораПри нормальном зазоре между контактами прерывателя необходимо проверить конденсатор. Сильное искрение между контактами прерывателя является признаком неисправности конденсатора. Проверить конденсатор можно с помощью амперметра. Контакты размыкают рукой, отключают конденсатор, и наблюдают за показаниями стрелки амперметра. Если стрелка амперметра отклонилась к нулю из положения разрядки 2—4 А, значит, конденсатор неисправен и его следует заменить. Пробой конденсатора на «массу» проверяют с помощью переносной лампы. Для этого необходимо отсоединить провод катушки зажигания и про ...
установка и проверка  
Катушка зажигания. Проверка катушки зажиганияДля проверки исправности катушки зажигания на автомобиле нужно снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя , установить контакты прерывателя в замкнутое состояние, затем включи ть зажигание, подвести высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к массе двигателя на расстояние 6—7 мм и периодически размыкать контакты прерывателя рукой. Если катушка зажигания исправна (при заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе), то каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной сильно ...
установка и проверка  
Испытание двигателя после ремонтаПосле ремонта основных узлов и деталей двигатель должен пройти испытание — обкатку. От правильного проведения обкатки зависит срок его службы и надежность при эксплуатации. Поступающий на обкатку двигатель должен быть насухо вытерт, особенно в местах сварных швов и заплат, чтобы вовремя обнаружить возможную утечку охлаждающей жидкости или масла. В первые часы обкатки происходит приработка поверхностей трения. Время полной приработки деталей двигателя может достигать 30 часов. Для сокращения продолжительности обкатки ее разбивают на д ...
установка и проверка  
СцеплениеТехническое обслуживание механизма сцепления заключается в периодической регулировке привода сцепления, подтяжке креплений, очистке от грязи, смазке подшипника муфты выключения сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, оси педали сцепления, удаления воздуха из системы гидропривода. При ежедневном обслуживании необходимо проверить действие механизма сцепления путем трогания с места и переключения передач при движении. При первом техническом обслуживании проверяют работу сцепления, свободный ход педали, регулируют его, проверяют состояние и крепление оттяжки пружины, урове ...
установка и проверка  


Страницы:  1  




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional