Вверх

техническое обслуживание



Ремонт автомобилей /




Техническое обслуживание системы смазыванияОт исправного состояния системы смазывания, своевременного проведения технического обслуживания и устранения неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля в значительной степени зависит надежность работы двигателя . Основными неисправностями системы смазывания являются подтекание масла в соединениях, повышенное или пониженное давление масла или его полное отсутствие, повышенный расход масла, нарушение работы системы вентиляции картера двигателя . Техническое обслуживание системы смазыва ...
техническое обслуживание  
Устранение неисправностей системы смазыванияПри пониженном давлении масла в системе смазывания в первую очередь проверяют уровень масла в поддоне картера на холостом ходу при прогретом двигателе. Проверку выполняют щупом не ранее чем через 10 минут после остановки двигателя . Для проверки необходимо вынуть щуп, протереть его, вставить в гнездо до отказа и вновь вынуть. Слеш масла на нем показывает уровень масла в поддоне. Нормальный уровень масла находится между верхней и нижней метками на щупе. Пониженное давление масла может быть вызвано его разжижением, наличием большого износа коренных и шатунных подшипников ...
техническое обслуживание  
Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения- Система охлаждения служит для нормального теплового режима работы двигателя . От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы и надежность двигателя . Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо, чтобы температура охлаждающей жидкости в системе поддерживалась в определенных пределах. Горящая контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости служит сигналом для остановки двигателя и устранения причин перегрева. При заливке охлаждающей жидкости ...
техническое обслуживание  
Неисправности системы охлаждения и их устранениеНеобходимость ремонта системы охлаждения возникает при подтекании охлаждающей жидкости, при постоянном перегреве или переохлаждении охлаждающей жидкости, при снижении ее Уровня в системе в результате утечки, при повышенном шуме работающего жидкостного насоса, при возникновении электролиза в охлаждающей жидкости. Подтекание охлаждающей жидкости мажет произойти в результате негерметичности соединений шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками, неплотности соединений фланцев патрубков, негерметичности спускных пробок и крана ото-пителя, повреждения шлангов, трещин в бач ...
техническое обслуживание  
Ремонт радиатора и расширительного бачкаУ радиатора могут быть следующие неисправности: вмятины, пробоины, трещины на бачках, поломки и трещины на пластинах каркаса, нарушение герметичности в местах пайки, повреждение охлаждающих пластин или трубок, засорение вследствие налипания насекомых, отложение накипи. Загрязнения и накипь удаляют в установках с подогревом и циркуляцией моющего средства до 70—85°С и последующей промывкой радиатора водой. Для очистки поверхности радиатора от налипших насекомых применяют специальный растворитель. Растворитель наносят на радиатор и затем смывают его водой. Если латунные бачки име ...
техническое обслуживание  
Снятие и установка жидкостного насосаНеисправностями жидкостного насоса могут быть утечки охлаждающей жидкости через сальник крыльчатки из-за износа текстолитовой уплотняющей шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников, поломка лопастей и растрескивание крыльчатки. Для снятия насоса необходимо: • слить охлаждающую жидкость из двигателя , расконтрить и ослабить гайки болтов крепления генератора к кронштейну; • отвернуть болт крепления лапы генератора к регулировочной планке; . сдвинуть генератор и снять ремень привода жидкостного
техническое обслуживание  
Разборка, ремонт и сборка насоса• отворачивают болт крепления крыльчатки; • спрессовывают крыльчатку с конца валика при помощи съемника; • расконтривают гайку стопорного винта подшипника и выворачивают винт; • уперев передний торец жидкостного насоса, ударом молотка через оправку по концу валика выбивают его из корпуса в сборе с подшипником. Обычно эту операцию выполняют на ручном прессе. Далее в случае сильного износа: • спрессовывают подшипники с валика, промывают детали насоса в бензине (кроме уплотнительной шайбы и сальника); ...
техническое обслуживание  
Техническое обслуживание и ремонт системы литания бензинового двигателя с карбюраторомТехническое состояние карбюратора оказывает существенное влияние на мощность и экономичность двигателя . Одной из основных целей технического обслуживания системы питания двигателя является поддержание карбюратора в исправном состоянии. Уход за карбюратором состоит в постоянном поддержании его в чистоте, подтяжке крепления, устранении подтекании топлива и периодических контрольно-регулировочных работах с применением специальных приборов.
техническое обслуживание  
Основные неисправности системы питания бензинового двигателя с карбюраторомОсновными неисправностями системы питания бензинового двигателя с карбюратором являются прекращение подачи топлива в карбюратор, образование слишком бедной или богатой горючей смеси, подтекание топлива, затрудненный пуск горячего или холодного двигателя , неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, перебои в работе двигателя , повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов во всех режимах работы. Причинами прекращения подачи топлива могут быть повреждение клапанов или диафрагмы топливного ...
техническое обслуживание  
Техническое обслуживание системы питанияПосле каждых 15—20 тысяч км пробега проверяют и подтягивают болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову; снимают крышку, достают фильтрующий элемент воздухоочистителя, заменяют его новым; при работе в условиях запыленности фильтрующий элемент меняют после пробега 7—10 тысяч км; меняют фильтр тонкой очистки топлива. При установке нового фильтра необходимо, чт ...
техническое обслуживание  
Ремонт топливного насосаНедостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса. В этом случае насос разбирают, все детали промывают в бензине или керосине и осматривают их для выявления трещин и сколов корпуса, негерметичности всасывающего и нагнетательного клапанов, проворачивания в посадочных местах или осевого смещения патрубков корпуса, разрывов, отслоений я затвердений мембраны насоса, вытянутости краев отверстия под тягу мембраны. Должны хорошо работать рычаг ручного привода и пружина рычага. Фильтр насоса должен быть чистым, сетка— ц ...
техническое обслуживание  
Ремонт карбюратораДля ремонта карбюратора его обычно снимают с автомобиля, разбирают, чистят и продувают сжатым воздухом его детали и клапаны; проверяют, меняют износившиеся и вышедшие из строя детали, собирают карбюратор, регулируют уровень топлива в поплавковой камере и систему холостого хода. Снимать и устанавливать карбюратор, а также крепить и подтягивать гайки крепления можно только на холодном карбюраторе, при холодном двигателе. Чтобы снять карбюратор, сначала снимают воздушный насос, затеи отсоединяют от сектора управления дроссельными заслонками трос ...
техническое обслуживание  
Техническое обслуживание и ремонт системы зажиганияТехническое обслуживание современных систем зажигания заключается в снятии и установке свечей зажигания (100), их проверке и слежении за работой системы по панели приборов. Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания, как правило, зависит от модели и типа зажигания, поэтому прежде чем обслуживать систему, необходимо убедиться, что советы по ремонту и обслуживанию относятся к данному автомобилю.
техническое обслуживание  
Техника безопасности при работе с электронной системой зажиганияПри обслуживании и ремонте автомобилей , оснащенных электронной системой зажигания, необходимо строго соблюдать правилатехники безопасности, которые заключаются в следующем. Отсоединять провода системы зажигания и провода измерительных приборов можно только при выключенном зажигании. Нельзя касаться кабеля «массы» или отсоединять его при работающем двигателе. Нельзя при работающем двигателе отсоединять провода от клемм аккумулятора. Подсоединять к отрицательной клемме конденсатор гашения помех или какую-нибудь контрольную лампу запрещае ...
техническое обслуживание  
Техническое обслуживание системы зажиганияВ техническое обслуживание системы зажигания входят проверка установки момента зажигания, очистка свечей зажигания от нагара и их замена, проверка крепления и изоляции проводов. При техническом обслуживании бесконтактной системы зажигания необходимо проверить чистоту и крепление всех приборов и проводников. Наружную и внутреннюю поверхности крышки датчика-распределителя и ротора нужно тщательно протирать чистой тряпочкой, смоченной бензином, зачищать электроды боковых клемм и токораэносную пластину ротора. Надо также протирать корпус электронного коммутатора и катушку зажигани ...
техническое обслуживание  


Страницы:  1   2 




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional