Вверх

обслуживание



Ремонт автомобилей /




Обслуживание колес и шинПри ежедневном техническом обслуживании шины очищают от грязи и проверяют их состояние. При первом и втором техническом обслуживании проверяют давление воздуха в шинах и, если необходимо, подкачивают в них воздух, а также удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами. При втором техническом обслуживании переставляют колеса в соответствии со схемой; поврежденные шины сдают в ремонт. Хранящиеся шины не должны соприкасаться со смазкой или маслом. Место, в котором шина соприкасается с маслом, разбухает, хотя впоследствии снова приобретает нормальную форму и внешне ...
обслуживание  
Балансировка колесБалансируют колеса через 15—20 тысяч км пробега или после ремонта шин. Балансировка существенно влияет на долговечность некоторых элементов автомобиля при движении его-на высокой скорости. При нарушении балансировки автомобиль начинает вибрировать и подпрыгивать; на высоких скоростях руль в определенном диапазоне начинает дрожать; создаются дополнительные динамические нагрузки на подшипники колес, детали подвески рулевого управления, возникает их биение, изменяются углы установки управляемых колес, усиливается неравномерность изнашивания протектора за счет его проскальз ...
обслуживание  
Техническое обслуживание механизмов управленияПри ежедневном техническом обслуживании необходимо осматривать места креплений, проверять, нет ли подтеканий смазки в редукторе, контролировать люфт и сопротивление в рулевом колесе. После первых 2 тысяч км пробега, а затем через каждые 10 тысяч км выполняют обитую проверку рулевого управления: проверяют крепление картера редуктора рулевого механизма и рулевого колеса, зазоры в резинометаллических и шаровых шарнирах рулевых тяг, затяжку креплений рулевых тяг к рейке, наличие заеданий, шумов и стуков, состояние защитных чехлов рулевого механизма и шаровых шарниров рулевых тяг. ...
обслуживание  
Неисправности рулевого управления и их устранениеПри увеличенном- люфте рулевого колеса неисправностями могут быть: • ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг (проверить и затянуть гайки); • увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг (заменить наконечники тяг); • износ резинометаллических шарниров тяг (заменить рези-нометаллические шарниры или тяти); • ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки (отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт, заменить поврежденные детали); • износ втулок упругой муфты рулевог ...
обслуживание  
Снятие насоса сервосистемыПри снятии насоса сервосистемы необходимо закрыть генератор и другие детали так, чтобы в них не попало вытекающее масло. Под насос для сбора масла следует подставить емкость. Чтобы снять насос, нужно ослабить винты крепления шкива клинового ремня, при этом надо крепко держать ремень, чтобы шкив не вращался. Снять клиповый ремень, ослабить хомуты, отсоединить напорный и возвратный шланги и отвернуть болты крепления насоса.
обслуживание  
Ремонт основных деталей червячных рулевых механизмовОсновными деталями червячных рулевых механизмов являются картер, вал и червяк рулевого механизма, вал рулевой сошки и сошка. Поводом для ремонта картера рулевого механизма является значительный износ отверстий во втулках под вал рулевой сошки, под кольца нижнего и верхнего роликовых подшип- ников червяка. При диаметре отверстий во втулках под вал рулевой сошки больше номинального втулки необходимо заменить. Наплавкой в аргоне с последующей механической обработкой до номинального размера устраняют износ отверстия под кольцо нижнего роликового механизма. Изношенные места посадк ...
обслуживание  
Снятие и установка рулевого колесадля снятия рулевого колеса необходимо поставить колеса прямо и привести руль в нейтральное положение. Предварительно нужно снять кабель с клеммы «-» аккумулятора. Снять накладку с клавишей звукового сигнала, отвернуть крепежную гайку, пометить положение рулевого колеса относительно вала рулевого управления и стянуть колесо подходящим съемником. Категорически запрещается, снимая и надевая рулевое колесо, наносить удары по валу управления.
обслуживание  
Неисправности гидравлического усилителя рулевого привода и их устранениеНеисправностями гидравлических усилителей являются отсутствие усиления при любых частотах вращения коленчатого вала двигателя , неравномерное или недостаточное усиление при повороте в обе стороны. Для устранения неисправностей разбирают насос, сливают масло, все детали промывают. Для разборки снимают крышку бачка и фильтра, снимают бачок с корпуса насоса. Предохранительный клапан от выпадения удерживают технологической чекой. Затем снимают распределительный диск, статор, ротор в сборе с лопастями, отметив положение статора относительно распределительного диска и ...
обслуживание  
Техническое обслуживание и ремонт тормозных системПеред выполнением технического обслуживания тормозной системы необходимо очистить каждый тормоз от грязи, промыть его теплой водой и высушить сжатым воздухом. Поверхность фрикционных накладок тормозных колодок должна быть чистой, без следов грязи и смазки. Во время технического обслуживания необходимо оберегать тормоза от попадания на них масла. Загрязненные накладки очищают- жесткой щеткой и промывают уайт-спиритом. Бензин, солярку, трихлорэтилен и растворители применять нельзя, так как они разъедают манжеты и уплотнители гидравлических цилиндров. При обнаруже ...
обслуживание  
Основные неисправности и ремонт тормозной системыПричинами увеличенного рабочего хода тормозной педали могут быть: • утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозной системы (выявить причину утечки, устранить ее заменой Поврежденных деталей или подтяжкой резьбовых соединений, прокачать гидропривод тормозной системы); • попадание воздуха из-за отсутствия жидкости в бачке главного цилиндра (залить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня и прокачать гидропривод); • неудовлетворительная работа манжет главного цилиндра (заменить гла ...
обслуживание  
Если при торможении автомобиль заносит в сторонуЕсли при торможении автомобиль заносит в сторону, возможными причинами неисправности могут быть: • загрязнение или замасливание накладок тормозных колодок (очистить тормозной механизм от грязи, и масла, заменить колодки с замасленными накладками или тщательно очистить их поверхности волосяной щеткой и промыть горячей мыльной водой); ' установить и устранить причину замасливания колодок, для чего проверить состояние манжет в ступицах колес, а также состояние манжет поршней колесных цилиндров; • засорение трубопроводов или шлангов, подводящих тормозную жидкость ...
обслуживание  
Определение технического состояния и регулировке тормозной системыИсправная тормозная система должна обеснечивать равномерное, без заноса, торможение автомобиля. Работы по регулировке тормозной системы включают устранение подтекания тормозной жидкости из гидропривода тормозов и его прокачку от попавшего воздуха, регулирование свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулировку стояночного тормоза. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 4—5 зубьев храпового устройства (щелчков), его необходимо отрегулировать. Для регулировки стояноч ...
обслуживание  
Удаление воздуха из системы гидроприводаУдаление воздуха из системы гидропривода, ее прокачку, производят при профилактической замене жидкости, при попадании воздуха в гидропривод, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозных узлов. Попавший в гидропривод воздух значительно снижает эффективность работы тормозной системы. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и «мягкость» хода педали. для прокачки гидропривода необходимо: • очистить от пыли и грязи клапаны выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух ...
обслуживание  


Страницы:  1  




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional