Вверх

лужение и пайка



Ремонт автомобилей /




Лужение и пайкаЛужение и пайка. Лужение и пайка являются очень распространенными способами предохранения от коррозии проводов и других металлических, преимущественно медных, деталей ремонтируемого электрооборудования. Лужение — это процесс нанесения на металлическую поверхность детали или изделия тонкого слоя другого металлаили его сплавов, соответствующих данному изделию. Наносимый слой, состоящий чаще всего из олова или его сплавов со свинцом, называют полудой. Лужение применяют при подготовке деталей к соединению пайкой, а также для создания на поверхно ...
лужение и пайка  
ПайкаПайка— это процесс соединения металлов в твердом состоянии с помощью расплавленного присадочного материала — при-поя. Соединяют металлыпаянием мягкими и твердыми припоями. К мягким относят оловосодержащие припои, температура плавления которых ниже 500°С, например припой ПОС-30, содержащий около 30% олова. Твердыми называют тугоплавкие припои (температура плавления выше 700°С), основу которых составляют медь и цинк. Чтобы получить прочное соединение металлов пайкой необходимо предварительно очистить соединяемые поверхности от [грязи, краски и жировых веществ, выполняя эту опера ...
лужение и пайка  
Алюминиевые деталиАлюминиевые детали соединяют пайкой твердыми припоями после предварительного облуживания. Для пайки и лужения алюминия применяют ультразвуковой паяльник. Алюминий на воздухе быстро покрывается слоем оксидной пленки, препятствующей соединению припоя с металлом. Под действием ультразвука оксидная пленка разрушается и удаляется с поверхности алюминия. Подготавливать к лужению и пайке, а также лудить и паять детали необходимо при строгом соблюдении технологии этих операций. От качества выполнения операций лужения и пайки зависят надежность и продо ...
лужение и пайка  
Разделяют клепку на холодную и горячуюРазделяют клепку на холодную, то есть выполняемую без нагрева заклепок, и горячую, когда перед постановкой на место стержни нагревают до 1000—НОО'С. Практикой выработаны следующие рекомендации по применению холодной и горячей клепки в зависимости от диаметра заклепок: • при диаметре до 8 мм — только холодная клепка; • при диаметре от 8 до 12 мм — смешанная, то есть как горячая, так и холодная; • при диаметре больше 12 мм — только горячая. Преимущества горячей клепки заключаются в том, что стержень лучше заполн ...
лужение и пайка  
ЗаклепкиЗаклепка — цилиндрический металлический стержень с головкой определенной формы. Головка заклепки, изготовленная вместе со стержнем, называется закладной, а другая, образующаяся во время клепки из части стержня, выступающего над поверхностью склепываемых деталей , называется замыкающей (23). Наиболее распространены заклепки со сплошным стержнем и полутрубчатые. Соединение тонких деталей в труднодоступных местах производят взрывными заклепками, имеющими углубления, заполненные взрывчатым веществом. Для образования соединения заклепка ставится н ...
лужение и пайка  
Процесс клепки состоитПроцесс клепки состоит из следующих основных операций: подгонка деталей — правка, пропиловка, удаление заусенцев; разметка отверстий под заклепки и накернивание центров; сверление или пробивка отверстий; предварительная сборка на монтажных болтах; снятие фасок или раззенковывание отверстий под потайные головки. В процессе клепки заклепку вставляют в отверстие, заводя ее снизу, а под нее ставят поддержку — укрепленный в тисках или плите специальный стержень с лункой под головку. Затем ударяют молотком по натяжке, плотно сжав склепываемые
лужение и пайка  


Страницы:  1  




автосервис     машины    ремонт    авто    автосалон    автомобили   
Valid XHTML 1.0 Transitional